«Урайский комплексный центр социального
обслуживания населения»
   Youtube   

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

«Урайский комплексный центр социального
обслуживания населения»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 Для справки 
+7 (34676)
3-19-21
uraykcson@admhmao.ru
info@укцсон.рф

Мы в Skype    Мы в одноклассниках    Мы в инстаграмме   Мы в вконтакте
Телефонная служба "Помощь" 8 34676-25-0-25

ОМВД России
по г. Ураю
"Телефон доверия"
8(34676)2-20-64

Праздники сегодня

Анкета

Уважаемый получатель социальных услуг!

Для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н«Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Вы являлись (являетесь) получателем услуг в:

БУ «Урайский комплексный центр социального обслуживания населения»

Анкета

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да  
Нет, так как  
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да  
Нет, так как  
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да  
Нет, так как  
4. Удовлетворены ли Выоткрытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да  
Нет, так как  
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
Нет, так как  
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да  
Нет, так как  
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да  
Нет, так как  
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да  
Нет, так как  
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Да  
Нет, так как  
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да  
Нет, так как  
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да  
Нет, так как  
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да  
Нет, так как  
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
Да  
Нет, так как  
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да  
Нет, так как  
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
 
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол
Мужской  
Женский  
17. Ваш возраст
Укажите сколько Вам полных лет*  
18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
Пожилые граждане  
Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья;  
Семья, имеющая ребенка-инвалида  
Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
Инвалиды  
Молодые инвалиды  
Иная категория (укажите какая именно)  
19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Полустационарная форма социального обслуживания  
Социальное обслуживания на дому  
Вы робот? *  
 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОТВЕТЫ НА НАШИ ВОПРОСЫ!

Конкурс
на формирование
кадрового резерва

должностей государственной
гражданской службы
Ханты-Мансийского
автономного
округа-Югры

Новости

13.11.2019  Сегодня в учреждении состоялась встреча начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Урай Лаушкина Олега Александровича со слушателями программы обучения «Университет третьего возраста».

08.11.2019  В Урае прошла Стратегическая сессия по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Все новости

Опрос

Опрос населения о качестве работы организаций социального обслуживания

Перейти к опросу

Анкеты

Анкета "УКЦСОН"

87 лет Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре

Реестр поставщики социальных услуг
Логотип концепции по РАС

Системе социальной службы Югры 100 лет

Территориальная информационная система Югры

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемые жители
города Урай!

В период
с 15 апреля 2017 года
по 30 августа 2017 года
организована работа
единого справочного
телефона
«Отдых детей»
Приём вопросов
от граждан
осуществляется
ежедневно
с 09:00 часов
до 17:00 часов

Выходные:
(суббота, воскресенье)
по телефону:
8-800-101-00-11

Портал социальных услуг


Уважаемые жители
города Урай!

Просим Вас принять
участие
в оказание помощи
по сбору средств
на строительство
Монумента


участникам ликвидации
последствий
катастрофы на

Чернобыльской
АЭС
на Поклонной горе 
г. Москва 

Подробнее...

Вы-гражданин Российской Федерации

родившийся в период с 1 января 1993 года по 31 декабря 2017 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющий место жительства в Ханты- Мансийском автономном округе - Югре. В связи с празднованием в 2018 году 25-летия Конституции страны, провозгласившей Югру самостоятельным, равноправным субъектом Российской Федерации, Вы имеете право на получение единовременной денежной выплаты в размере 5 000 рублей.

Подробнее

Обновлено: 14.11.2019 г.

Карта сайта



Политика конфиденциальности

Соглашение

Администрация г.Урай Правительство ХМАО-Югры ЦГБ Урая Всероссийское Общество Инвалидов Урайская городская Организация Всероссийского Общества Инвалидов Многофункциональный центр Югры Пенсионный Фонд РФ Ханты-Мансийский Негосударственный Пенсионный Фонд Перспективное детство Югры Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации" title="Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Яндекс.Метрика  

   O+      © 2013-2019  УКЦСОН  г. Урай   ХМАО-Югра       ООО "РОСТЕХСЕРТ"    Разрешение на использвание знака соответствия системы менеджмента качества (Российский Технический Сертификат)
Использование любых материалов, размещенных на нашем сайте, допускается только  с обязательной активной ссылкой укцсон.рф