Руководитель факультета:
Олейник Е.С. – специалист по социальной реабилитации отделения социальной реабилитации и абилитациии
Телефон: 8 (34676) 2-50-25
(Добавочный: 1)
Цель:
Активация творческого потенциала и сохранение позитивного отношения к жизни граждан пожилого возраста посредством обучения искусству моды и стиля.
Задачи:
- создание благоприятных условий для успешной адаптации пожилых людей в современной жизни, для самообразования и самосовершенствования;
- вовлечение представителей старшего поколения в активную общественную жизнь;
- активизация творческого потенциала и сохранение позитивного отношения к жизни через занятия на факультете;
- получение новых знаний, обучение новым умениям и навыкам искусства быть современной женщиной;
- организация свободного времени людей старшего возраста.
Место проведения:
кабинет № 106.
Режим работы факультета
Дни недели | Время работы |
Среда | 14.00 - 14.45; 15.00 - 15.45; 16.00 - 16.45. |
Календарно-тематический план
Дата | Тема занятия* | Форма проведения |
Среда | Оптимальные сочетания цветов для гардероба. (Цвет и его влияние на восприятие образа.) | Лекция. |
Среда | Форма, пропорции и длины как способ управления впечатлением. Современные фасоны. | Лекция. |
Среда | Фактура как составляющая образа. Как фактура делает образ дороже или дешевит. | Лекция. |
Среда | Принты в одежде. Управление впечатлением с помощью совместной работы цвета, формы, фактуры и принта. | Лекция. |
Среда | Составляем базовый гардероб женщины. | Лекция. |
Среда | Аксессуары как важный элемент создания правильного впечатления. | Лекция. |
Среда | Мастер-классы по созданию аксессуаров. | Практическое занятие. |
Среда | Подгонка одежды по фигуре. | Практическое занятие. |
Среда | Организация пространства: Для чего нужен порядок в доме. | Лекция. |
Среда | Приемы организации пространства на кухне. | Лекция. |
Среда | Организация пространства: порядок в аптечке. | Лекция. |
Среда | Организация пространства: виды складывания одежды. | Практическое занятие. |
* в плане возможны изменения
Дистанционная приёмная