Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг по вопросам качества оказания социальных услуг


1. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социальной услуги, действий или бездействия Специалистов Отделения, предоставляющих социальные услуги, в вышестоящих органах, участвующих в оказании социальных услуг, в досудебном и судебном порядке.
2. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. При обращении Получателя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней с момента получения обращения. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем до одного месяца с момента получения обращения, по решению руководителя Учреждения. О продлении срока рассмотрения жалобы Получатель уведомляется письменно с указанием причин продления.
4. Обращение Получателя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество Получателя которым подается жалоба (его законного представителя), его место жительства или пребывания, номер контактного телефона, льготную категорию или социальный статус;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества Специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
- содержание обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых Получатель (его законный представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее Получателем или его законным представителем.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Получателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю.
6. Обращение Получателя не рассматривается в случае:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
- отсутствия подписи Получателя (его законного представителя);
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Получателю или его законному представителю не позднее 10 дней с момента её получения.

Вы так же можете обратиться в Департамент социального развития ХМАО-Югры, через страницу "Обращение граждан"

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»

Напишите Вашу Жалобу
О качестве оказания социальных услуг
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Выберите дату
Комментарий
Я даю своё согласие на обработку персональных данныхПравила обработки
Ваше обращение отправлено!

В ближайшее время мы Вам ответим о решении данного вопроса
- Главный корпус
Приёмная (Добавочный: 303)
- Сектор первичного приёма оказания срочных социальных услуг (Добавочный: 306)
- Служба «Социальный патруль» (Добавочный: 332)
- Пункт проката технических средств реабилитации (Добавочный: 329)
Почта для обращения граждан
Почта для обращения граждан