рег.номер 86-___
с 30.01.2019
Дата включения в реестр 30.01.2019
Автономная некоммерческая организация Центр аппаратной коррекции «АППАРАТ и КО» (АНО ЦАК «АППАРАТ и КО»)
Форма социального обслуживания:
Полустационарная, на дому
Социальное обслуживание на дому
№
п/п
| Виды социальных услуг |
Раздел I. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ |
1.
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов
|
2.
|
Помощь в приготовлении пищи
|
3.
|
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи
|
4.
|
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка
|
5.
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)
|
6.
|
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений
|
7.
|
Уборка жилых помещений
|
8.
|
Услуги социального такси (в пределах городского округа, городского или сельского поселения; в муниципальном районе - при поездке до административного центра)
|
9.
|
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
|
10.
|
Помощь в приеме пищи (кормление)
|
11.
|
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
|
12.
|
Содействие в организации ритуальных услуг
|
13.
|
Содействие в отправлении религиозных обрядов традиционных конфессий
|
Раздел II. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ |
1.
| Социально-психологическое консультирование, включая диагностику и коррекцию, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений: |
|
Психодиагностика
|
|
Психологическая коррекция
|
|
Социально-психологическое консультирование
|
2.
|
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг
|
3.
|
Социально-психологический патронаж
|
4.
|
Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия
|
| Раздел III. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ |
1.
|
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами
|
2.
|
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности
|
3.
| Социально-педагогическое консультирование, включая диагностику и коррекцию: |
|
Социально-педагогическая диагностика
|
|
Социально-педагогическое консультирование
|
|
Социально-педагогическая коррекция
|
4.
|
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
|
5.
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
|
Раздел IV. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ |
1.
|
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и содействие обучению доступным профессиональным навыкам
|
2.
|
Оказание помощи в трудоустройстве (помощь в оформлении документов)
|
3.
|
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями
|
Раздел V. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ |
1.
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
|
2.
|
Оказание помощи в получении юридических услуг
|
3.
|
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг
|
Раздел VI. УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ |
17.
|
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
|
18.
|
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
|
19.
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
20.
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
|
|
Полустационнарное социальное обслуживание
№
п/п
| Виды социальных услуг |
Раздел VII. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ |
1.
|
Услуги социального такси (в пределах городского округа, городского или сельского поселения; в муниципальном районе - при поездке до административного центра)
|
2.
|
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
|
3.
|
Предоставление помещений для проведения социально-реабилитационных мероприятий, культурного и бытового обслуживания
|
4.
|
Предоставление в пользование мебели
|
5.
|
Содействие в организации ритуальных услуг
|
6.
|
Содействие в отправлении религиозных обрядов традиционных конфессий
|
Раздел VIII СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ |
1.
|
Социально-психологическое консультирование, включая диагностику и коррекцию, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений:
|
|
Психодиагностика
|
|
Психологическая коррекция
|
|
Социально-психологическое консультирование
|
2.
|
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг
|
3.
|
Социально-психологический патронаж
|
4.
|
Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия
|
| Раздел IX. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ |
1.
|
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами
|
2.
|
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности
|
3.
| Социально-педагогическое консультирование, включая диагностику и коррекцию: |
|
Социально-педагогическая диагностика
|
|
Социально-педагогическое консультирование
|
|
Социально-педагогическая коррекция
|
4.
|
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
|
5.
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
|
Раздел X. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ |
1.
|
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и содействие обучению доступным профессиональным навыкам
|
2.
|
Оказание помощи в трудоустройстве (помощь в оформлении документов)
|
3.
|
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями
|
Раздел XI. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ |
1.
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
|
2.
|
Оказание помощи в получении юридических услуг
|
3.
|
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг
|
Раздел XII. УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ |
17.
|
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
|
18.
|
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
|
|
Занятия в кабинете биологической обратной связи
|
|
Занятия в сенсорной комнате
|
|
Разработка индивидуальных рекомендаций по дальнейшей жизнедеятельности в постреабилитационный период
|
19.
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
20.
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
|
* – время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально уставленному времени, но не более 60 минут (постановление Правительства Ханты-Мансийскому автономного округа – Югры от 6 сентября 2014 года № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»).Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания
Форма социального обслуживания
|
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг
|
Наличие свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
Социальное обслуживание на дому
|
24
|
24
|
Полустационарное социальное обслуживание
|
50
|
10
|
1.
| Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг
|
10 ноября 2017 года |
2.
|
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридического лица)
|
Автономная некоммерческая организация
|
3.
|
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг
| Адрес нахождения: 628285 ХМАО-Югра, город Урай микрорайон Западный дом 13 квартира 133
Адрес предоставления социальных услуг: 628285 ХМАО-Югра микрорайон 3 дом 29
Телефон: +79505076575, +79044680128
Адрес эл.почты: giggs76@yandex.ru |
4.
|
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг
|
Жидоморов Алексей Геннадьевич
|
5.
|
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости)
|
нет
|
Информация об условиях предоставления социальных услугСоциальные услуги в полустационарной форме обслуживания будут предоставляться по адресу:
628285 ХМАО-Югра, город Урай микрорайон 3 дом 29 в 4-х нежилых помещениях общей площадью 130 кв.м., расположенных на первом этаже пятиэтажного дома.
Специалисты:
1) учитель-логопед высшей категории с опытом работы 15 лет. Владеет методиками: работа с неговорящими детьми по системе Иванцовой-Новиковой, логопедический массаж по методу Дьяковой, томатис-терапевт по стандарту международной ассоциации, методика биоакустической коррекции головного мозга.
2) Логопед-дефектолог 1 категории с опытом работы 10 лет. Владеет методикой: «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»
3) Психолог
Услуги:
1) Логопедические услуги: формирование артикуляционного аппарата, развитие и формирование фонематического слуха и лексико-грамматического строя речи, постановка звуков и автоматизация их в речи, логопедический массаж
2) Психологические услуги
3) Биоакустическая коррекция головного мозга на оборудовании «Синхро-С»
Показания:
А) Нарушения психического развития (задержка умственного развития, умственная отсталость, аутистический синдром).
Б) Нарушения речевого развития (дизартрия, дислалия, ОНР, алалия, дисграфия, дислексия).
В) Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Г) Неврозоподобные нарушения (тики, энурез).
Лечебный и коррекционный эффект воздействия БАК
А) активизации речевой деятельности, расширении активного и пассивного словаря;
Б) формировании и активизации высших психических функций - произвольного зрительного и слухового внимания;
В) нормализации поведения - в уменьшении проявлений агрессии, аутоагрессии, страхов, повышении познавательной активности, интереса к сверстникам;
Г) в улучшении коммуникативных навыков – ребенок начинает слышать и понимать обращенную к нему речь, улучшается взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Д) в улучшении мелкой и крупной моторики – ребенок становится более ловким , осваивает навыки самообслуживания, улучшается подчерк, рисунок;
Е) в активизации мыщцречеголосового аппарата – дети начинают петь , интонировать, оречевлять свои действия
4) Аудио-психо-фонологическая стимуляция головного мозга на оборудовании «Besson» по методу Томатис
Показания:
А) Нарушения психического развития (задержка умственного развития, умственная отсталость, аутистический синдром).
Б) Нарушения речевого развития (дизартрия, дислалия, ОНР, алалия, дисграфия, дислексия)
После прохождения курса Томатис ребенок научится слышать собеседника, улучшится понимание речи. У ребенка быстрее развивается речь, мелкая и крупная моторика, воображение, мышление, память.
5) Сенсорная интеграция в нейродинамическом комплексе «Дом Совы».
Это система физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от всех органов чувств. В «Доме Совы» под руководством педагога ребёнок будет выполнять специально разработанную для него программу сенсорной интеграции. Это упражнения на развитие равновесия, тактильной чувствительности, осознания пространства и границ своего тела, развитие координации, правильного дыхания. Ребенок будет кувыркаться, кружиться, раскачиваться: при этом нагружается зрение, слух, тактильное восприятие, вестибулярный аппарат.
Показания: для детей с различными нарушениями - ДЦП лёгкой формы, синдром Дауна, расстройство аутистического спектра, задержка речевого развития (ЗРР), задержка психического развития (ЗПР), синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ)
6) Метод INTIME
Интайм - это уникальный метод, на основе прослушивания ритмичной музыки, способный влиять на производительность и гармонизацию работы головного мозга. Индивидуальные занятия проходят на основе прослушивания музыкального материала, ритмических упражнений в игровой форме (особенно понравятся детям), с использованием тела, игры на барабане и голоса. Упражнения стимулируют изменения в саморегуляции,сенсорно-моторной функции,улучшают внимание и помогают держать ритм повседневной жизни.
Занятия показаны и назначаются со следующими нарушениями: болезнь Альцгеймера, умеренные когнитивные нарушения, деменция, СДВГ, аутизм, тревожность, депрессия, плохая обучаемость, дислексия, нарушение координации, задержка развития, расстройство языка.
Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка,в зависимости от актуальных потребностей его развития.
Как проводятся занятия?
Тренинг inTime предполагает прослушивание музыкальный модулей, продолжительностью по 9 минут от одного раза, до несколько раз в день, в зависимости от интенсивности расписания занятий.
Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих как воздушную проводимость звука так костную.
При составлении программы, в зависимости от задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план посещения других занятий и перечень двигательно-ритмических игр, с учетом возрастных особенностей ребенка.
Курс предполагает ежедневные занятия, и должны быть не менее 5 дней в неделю .
Информация о результатах проведенных проверок (при наличии проверок контрольно-надзорных органов)
Проверки не проводились
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет
С 2017 года я, Жидоморов А.Г., состою в реестре поставщиков социальных услуг в качестве индивидуального предпринимателя
Дистанционная приёмная